dxny

Кольцо прокатных валков KOCKS

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

Кольцо прокатных валков KOCKS

Материал роликового кольца из быстрорежущей стали: роликовые кольца из быстрорежущей стали с высокими характеристиками относится к роликовому кольцу на стальной основе, которое соответствует национальному стандарту для стальных литых валков GB / T1503-2008. Его основной состав сплава - ванадий, никель, вольфрам, молибден, ниобий, кобальт и другие элементы, с содержанием углерода менее 1,6%, содержание фосфора должно быть ниже 0,03%, содержание хрома должно быть меньше 5%, содержание серы должно быть контролируется ниже 0,03%. Это обеспечивает материалу высокую износостойкость и ударную вязкость, а также гарантирует, что на кольце ролика не будут появляться микротрещины, выпадение блока и разрыв кольца при использовании. В частности, строго контролируется содержание вольфрама, и сегрегация не происходит во время центробежного литья, поэтому разница в падении твердости очень мала после каждого повторного измельчения, и количество избыточной стали не будет явно уменьшаться.


Информация о продукте

Теги продукта

Гарантия качества

1. Обеспечьте точность обработки роликового кольца и полное соответствие требованиям чертежа.

2. Убедитесь, что внутреннее качество роликового кольца и 100% роликового кольца подлежат неразрушающему контролю; маркировка роликового кольца должна соответствовать правилам вашей компании и избегать факторов, влияющих на динамическую балансировку.

3. обеспечить долгосрочную стабильность качества роликового кольца и отсутствие внутренних дефектов качества, таких как отверстия, песчаные отверстия, трещины, включения и т. Д. При нормальных условиях использования, роликовое кольцо не будет появляться падающего мяса и растрескивания.

4. Обеспечьте постоянство эффекта нанесения поставляемого роликового кольца в пределах эффективного диаметра рабочего валка, а период гарантии качества роликового кольца - это период эффективного рабочего диаметра роликового кольца.

5. При нормальном использовании роликового кольца наша компания компенсирует новым роликовым кольцом поломку ролика, вызванную производством и изготовлением роликового кольца, после своевременного подтверждения обеими сторонами.

Промышленность Яньтай Дунсин (химический состав и физико-механические свойства)
牌号
Марка
化学 成分
химический состав
密度
Плотность
г / см3
硬度
Твердость
HRA
抗弯 强度
Прочность на изгиб
Н / мм2
抗压强度
Прочность на сжатие
Н / мм2
晶粒 度
Размером с зернышко
мкм
Туалет Co + Ni + Cr
F3640 90 10 14,7 87,0  2200 3400 1,6–3,2
F3660 85 15 14.1 85,5  2300 3500 2,0–3,2
F3670 82 18 13,7 84,5  2350 3500 2,0–3,2
F3675 80 20 13,6 83,5  2400 3400 2,0–3,2
F3680 77 23 13,3  82,0  2400 3300 2,0-4,0
F3680A 77 纯 Co 23 13,3  82,0  2400 3300 2,0-4,0
F3625N 94 6 15.1 87,0  2350 3500 2,0-6,0
Примечание: содержание WC является пропорцией подачи, фактическое содержание, твердость и плотность готовой продукции может колебаться примерно на 2%.

Основное оборудование для обработки роликовых колец:

1) Прибор для определения углерода и кислорода, анализатор размера частиц, машина для испытаний на растяжение и удар, металлографический микроскоп, ультразвуковой дефектоскоп;

2) шаровая мельница 50 л / 300 л, смешанная сушилка 300 лз, машина для очистки экрана, четырехколонный гидравлический пресс yh32-200;

3) печь для спекания вакуумной депарафинизации Zgj-100-2,5x, шатровая печь;

4) Высокоточный цилиндрический шлифовальный станок M1432a / M131W, внутренний шлифовальный станок md2120a, шлифовальный станок с горизонтальным валом m7150 × 6, одноосный шлифовальный станок с ЧПУ для прорезания кольцевых роликов;

5) Четырехосный фрезерный станок с ЧПУ типа At820e, импортированный из Италии;

1
2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

dxny

KOCKS mill roll ring

Hello, come to consult our products !

KOCKS mill roll ring

High performance high speed steel roller ring material: high performance high-speed steel roller ring belongs to steel base roller ring, which is in accordance with national standard for cast steel roll gb/t1503-2008. Its main alloy composition is vanadium, nickel, tungsten, molybdenum, niobium, cobalt and other elements, with carbon content less than 1.6%, phosphorus content must be controlled below 0.03%, chromium content must be less than 5%, sulfur content must be controlled below 0.03%, This ensures the material has high wear resistance and impact toughness, and ensures that the roller ring will not appear micro crack, block dropping and ring bursting in use. Especially, the content of tungsten is strictly controlled, and segregation will not occur during centrifugal casting, so the hardness drop difference is very small after each re grinding, and the amount of over steel will not decrease obviously.


Product Detail

Product Tags

Quality assurance

1.Ensure the machining accuracy of the roller ring and fully meet the requirements of the drawing.

2.Ensure the internal quality of the roll ring, and 100% of the roll ring shall be subject to nondestructive testing; the marking of the roller ring shall comply with the regulations of your company and avoid factors affecting the dynamic balance.

3.Ensure the long-term stability of the quality of the roller ring, and there are no internal quality defects such as holes, sand holes, cracks, inclusions, etc. under the normal use conditions, the roller ring will not appear the phenomenon of falling meat and cracking.

4.Ensure the consistency of the application effect of the supplied roller ring within the effective working roll diameter, and the quality assurance period of the roller ring is the effective working roll diameter period of the roll ring.

5.In the normal use of the roll ring, our company will compensate the new roll ring for the broken roll caused by the production and manufacturing of the roll ring after the confirmation of both parties in time.

Yantai Dongxing industry (chemical composition and physical and mechanical properties)
牌号
Brand
化学成分
chemical composition
密度
Density
g/cm3
硬度
Hardness
HRA
抗弯强度
Bending strength
N/mm2
抗压强度
Compressive strength
N/mm2
晶粒度
Grain size
μm
WC Co+Ni+Cr
F3640 90 10 14.7 87.0  2200 3400 1.6-3.2
F3660 85 15 14.1 85.5  2300 3500 2.0-3.2
F3670 82 18 13.7 84.5  2350 3500 2.0-3.2
F3675 80 20 13.6 83.5  2400 3400 2.0-3.2
F3680 77 23 13.3  82.0  2400 3300 2.0-4.0
F3680A 77 纯Co  23 13.3  82.0  2400 3300 2.0-4.0
F3625N 94 6 15.1 87.0  2350 3500 2.0-6.0
Note: the content of WC is the proportion of feeding, the actual content, hardness and density of finished products may fluctuate about 2%.

Main equipment for roller ring processing:

1) Carbon and oxygen determination instrument, particle size analyzer, tensile and impact testing machine, metallographic microscope, ultrasonic flaw detector;

2) 50L / 300L ball mill, 300lz mixed dryer, screen cleaning machine, yh32-200 four column hydraulic press;

3) Zgj-100-2.5x vacuum dewaxing sintering furnace, hip furnace;

4) M1432a / M131W high precision cylindrical grinder, md2120a internal grinder, m7150 × 6 horizontal shaft surface grinder, sk001 single axis CNC special roller ring slotting grinder;

5) At820e type four axis CNC groove milling machine imported from Italy;

1
2

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us