dxny

О нас

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

Яньтай ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd

Яньтай ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd является профессиональным производителем роликов из твердого сплава, контролируемым Yantai Shougang Dongxing Group Co., Ltd и совместно используемым персоналом.
Yantai Shougang Dongxing Group Co., Ltd теперь берет под свой контроль Yantai Shougang Denso Co., Ltd. (производство систем кондиционирования воздуха), Yantai Shougang Dongxing Daehan Powder Metallurgy Co., Ltd. (производство компонентов транспортных средств), Yantai Shougang Magnetic Materials Co., Ltd (производство неодим-железо-борных магнитных материалов), Yantai Shougang Crystallizers Co., Ltd. (производство кристаллизаторов для сталеплавильных квадратных и слябовых заготовок) и Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd (производство роликов из твердого сплава).
Компания Yantai Shougang Dongxing Group Co., Ltd., расположенная по адресу № 20 Zhujiang Road, зона экономического и технологического развития Яньтай, провинция Шаньдун, является одной из дочерних компаний головного офиса Shougang, имеет зону мастерских и промышленный парк, полностью покрывающий землю. 

wddwDSC_0046

Площадь 600000м2 с площадью застройки 300000м2. Ранее компания входила в состав высшего военного завода Министерства оружейной промышленности Китая, а затем в 1988 году была переведена в Шуган. Компания имеет такое профессиональное производственное оборудование, как импортные канавко-шлифовальные машины, вакуумные печи для спекания, термоизостатический пресс (HIP) и испытательные приборы для неразрушающего контроля, которые на сегодняшний день являются самым современным оборудованием для последующей обработки твердосплавных валков в мире.

artdDSC_0137

Яньтай ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd в 2008 году достигла годовой мощности производства роликов из карбида вольфрама в 200 тонн. Постоянно расширяя и реконструируя в последние годы, Компания увеличила количество типов и производственные мощности роликов из цементированного карбида, а также накопила богатый опыт в производстве роликов из твердого сплава. для установок серий MORGAN, ASHLLOW и DANIELI.
Компания имеет такое профессиональное производственное оборудование, как импортные канавко-шлифовальные машины, вакуумные печи для спекания, термоизостатический пресс (HIP) и испытательные приборы для неразрушающего контроля, которые на сегодняшний день являются самым современным оборудованием для последующей обработки твердосплавных валков в мире.
Компания самостоятельно разработала твердосплавные ролики нового типа, содержащие такие элементы, как Ni-Cr, что значительно улучшает их износостойкость, ударопрочность и коррозионную стойкость, не уступая по показателям производительности зарубежной продукции. Мы оснащаем первую полностью закрытую производственную линию в Китае, не загрязняющую окружающую среду, и усиливаем тесты на обнаружение порошка и механические характеристики.

Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd теперь оснащена технологией и оборудованием для производства роликов из цементированного карбида, которые находятся на самом высоком уровне в Китае, и применяет в производстве преобладающие международные методы обработки, такие как формование холодным прессом, вакуумное спекание, термоизостатический пресс (HIP ). 

Компания Честь

dxny

About Us

Hello, come to consult our products !

Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd

Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd is a professional cemented carbide roller manufacturer controlled by Yantai Shougang Dongxing Group Co., Ltd and shared by the staffs.
Yantai Shougang Dongxing Group Co., Ltd now takes control of Yantai Shougang Denso Co., Ltd. (producing vehicle air-conditioning systems), Yantai Shougang Dongxing Daehan Powder Metallurgy Co., Ltd. (producing vehicle components), Yantai Shougang Magnetic Materials Co., Ltd (producing neodymium - iron – boron magnetic materials), Yantai Shougang Crystallizers Co., Ltd. ((producing crystallizers of steelmaking square and slab billets) and Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd(producing cemented carbide rollers).
Located at No.20 Zhujiang Road, Yantai Economic & Technology Development Zone, Shandong Province, Yantai Shougang Dongxing Group Co., Ltd ., one of the subsidiaries of Shougang Head Office, has a workshop zone and an industrial park totally covering a land 

wddwDSC_0046

area of 600,000m2 with building area of 300,000m2. The Company was formerly attached to the tertiary military plant of China Arms Industry Ministry and then was put under Shougang Head Office in 1988. The Company has such professional production equipment as imported grooving grinders, vacuum sintering furnaces, heat isostatic presser (HIP), and NDT testers which is the most advanced post-treatment equipment for cemented carbide roller in the world up to now.

artdDSC_0137

Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd has achieved annual production capacity of tungsten carbide roll-ring of 200 tons in 2008. With constant expansion and reconstruction in recent years, the Company has further increased the types and production capacity of cemented carbide roller, and possessed rich experiences in producing cemented carbide rollers for MORGAN series, ASHLLOW series and DANIELI series plants.
The Company has such professional production equipment as imported grooving grinders, vacuum sintering furnaces, heat isostatic presser (HIP), and NDT testers which is the most advanced post-treatment equipment for cemented carbide roller in the world up to now.
The Company has self-developed the new-type cemented carbide rollers containing such elements as Ni-Cr that greatly improves their wear resistance, impact resistance and corrosion resistance, rivaling foreign products in terms of performance indices. We equip with the first pollution-free full-closed production line in China and reinforce the powder detection and mechanic performance tests.

Yantai ETDZ Dongxing Industrial Co., Ltd now is equipped with the cemented carbide rollers production technology and facilities which are in the highest level in China and adopts international prevailing treatment techniques in production such as cold press molding, vacuum sintering, heat isostatic press (HIP). 

Company Honor